Мы регулярно проводим аудиты нашим клиентам и отслеживаем все отклонения от наших рекомендаций, ведь это очень важно и влияет на результативность продвижения.
Ниже мы представим 10 способов увеличить вовлеченность пользователей.
1. Публиковать не реже одного раза в день
Инструмент визуального маркетинга Tailwind изучил более 100 000 профилей Instagram в 2017 году, чтобы понять, как частота публикации влияет на рост подписчиков и уровень взаимодействия с аккаунтом (вовлеченность).
Вывод:
Вы можете почти удвоить скорость роста своего аккаунта, перейдя от 1 публикации в неделю до 1-6 публикаций. А еще лучше публиковать от 7 постов в неделю.
Если ваши посты публикуются на регулярной основе и собирают достаточно лайков, то скорее всего алгоритм ленты Instagram будет выталкивать их вверх и показывать первыми.
2. Пробуйте видео, трансляции и Stories (Live контент)
Instagram уже давно вырос за рамки сети обмена фотографиями и у нас появилась возможность создавать различный контент. Этим нужно пользоваться.
Вот несколько причин, по которым нужно использовать видео/Stories, если вы этого еще не делаете:
- Средняя вовлеченность видео растет быстрее, чем изображения
- При открытии приложения Instagram вы первым делом видите Stories
- Более 250 миллионов человек используют Stories каждый день (в мире)
- 68% опрошенных маркетологов планируют создать еще Истории в 2018 году
3. Изучайте и используйте правильные хэштеги
Правильные хэштеги и место расположения способны привлечь большее кол-во людей к вашей публикации.
Measureured провела два исследования и обнаружила, что сообщения Instagram как с хэштегами, так и с тегом местоположения получают в среднем большую вовлеченность.
Исследователи TrackMaven обнаружил, что девять хэштегов, по-видимому, являются оптимальным числом для получения максимальной вовлеченности.
Есть классный сервис Display Purpose, с его помощью можно получить лучшие хэштеги для вашей публикации. Достаточно просто описать несколькими словами свое изображение и он предложит варианты.
4. Делитесь контентом, который создают пользователи
Крупные бренды довольно часто используют пользовательский контент. Они берут лучшие посты людей связанные с их товаром и публикуют на своих официальный страницах отмечая оригинал.
Где брать пользовательский контент, если вы не крупный бренд?
Ребята из Buffer запустили хэштеги #BufferStories и #BufferCommunity, чтобы продемонстрировать уникальные истории своих пользователей. Эти хэштеги открыли огромное количество вариантов контента кураторских историй, кейсов инста-блоггеров и советов по продвижению социальных сетей от маркетологов.
Вы не только растить базу своих подписчиков, но и повышаете вероятность того, что пользователь станет вашим клиентом (из исследований L2 Inc)
5. Сотрудничайте с другими пользователями
Еще один отличный способ расширить охват вашего Instagram — это сотрудничество с другими, будь то партнерство или спонсорство.
Сотрудничество — это когда популярный пользователь выкладывает пост, на котором фигурирует ваш товар. Также он ссылается на вас в тексте через @.
Таким образом шведский часовщик Дэниел Веллингтон увеличил количество подписчиков с 850 тыс. до 2.1 млн. закупая посты у лидеров мнений и популярных аккаунтов.
В тематических аккаунах важно использовать нативный формат рекламы. Релкамный пост не должен выпадать из общего стиля аккаунта.
6. Лучшее время для публикации
Своевременность публикации — это один из самых важных факторов успеха в Instagram. Поэтому вам нужно найти для себя лучшее время.
Изучив более 5 исследований посвященных этому вопросу, я пришел к выводу, что уникального времени не существует.
Вместо этого у каждого бренда существует свое лучшее время, которое дает наибольший охват. И у вас оно тоже есть.
Как найти свое лучшее время?
Это можно сделать всего в 3 шага.
Шаг №1 — в приложении Instagram коснитесь своей фотографии профиля в правом нижнем углу.
Шаг №2 — нажмите на значок гистограммы в правом верхнем углу.
Шаг №3 — прокрутите вниз до раздела «Подписчики» и нажмите «Еще».
В нижней части страницы вы увидите, в какой день и какое время ваши посты заходят лучше всего.
7. Используйте свою аналитику
Одним из ключевых факторов успеха в Instagram является высококачественный контент, который ваши подписчики будут смотреть, сохранять и отправлять друг другу.
Но как узнать, что им нравится больше, а что меньше? Инстаграм уже все придумал за нас.
Нам снова понадобится всего 3 шага, чтобы изучить предпочтения нашей аудитории:
Шаг №1 — в приложении Instagram коснитесь своей фотографии профиля в правом нижнем углу.
Шаг №2 — нажмите на значок гистограммы в правом верхнем углу.
Шаг №3 — пролистайте вниз до «Публикации»
Вы заметили какие-либо тенденции?
Вызывает ли определенный вид контента/изображений больший отклик? Опубликуйте больше таких изображений и посмотрите, продолжат ли подписчики также усердно лайкать, сохранять и делиться этими постами.
Например, мы обнаружили, что посты с шаблоном зеленого цвета собирают в 2 раза меньше охвата, чем шаблоны черного цвета.
8. Вовлеките подписчиков в диалог
В Instagram комментарии являются одним из основных способом выражения внимания к посту (а возможно и главным видом) при определении количества людей, которым должно быть показан пост.
Чем больше людей прокомментируют пост, тем больше людей увидит его в своей ленте.
Благодаря многочисленным комментариям ваши посты могут отображаться в верхних сообщениях хэштегов или на вкладке «Поиск», вовлекая еще большее количество людей. И это один из способов привлечения большего числа подписчиков.
Этого можно добиться лайкая и отвечая на комментарии к вашим постам. Пользователи проявили интерес и прокомментировали запись. Воспользуйтесь этим, лайкните комментарий, ответьте на него и увеличьте тем самым охват этого поста.
Общаясь с , что следующие ваши посты будут выпадать ему первыми.
9. И конечно же… конкурсы
Самые комментируемые посты в Instagram — конкурсы. Только не стоит разыгрывать что-то дорогущее, ставить +100500 сложных условий, а потом грустить, что их выполнили только 3 человека: вы, ваша жена и аккаунт-призолов.
Носки vs жилетка из песца
Сейчас хочу показать вам явное доказательство того, как решает условие конкурса. И решает не приз 🙂
Рассмотрим розыгрыш носков. Тут 3 простых условия:
1) быть подписчиком;
2) поставить лайк;
3) отметить двух друзей
Рассмотрим розыгрыш жилетки. Тут целых 5 условий
1) быть подписчиком;
2) сделать репост записи;
3) отметить аккаунт на фото;
4) отметить в комментариях к этому посту двух друзей;
5) открыть профиль
А теперь к цифрам!
Носки: 215 участников
Меховая жилетка: 60 участников. 50 из них присоединилось в последние 3 дня.
Поэтому используйте лучше простые условия и недорогие подарки. Они принесут вам больше активности в профиле и шире охват.
10. Кросспостинг:
Используйте кросспостинг.
Исследование Buzzsumo из более чем одного миллиарда сообщений Facebook из трех миллионов страниц брендов показали, что посты, опубликованные в Facebook через Instagram, получают больше вовлеченности, чем простые посты в Faceboock