Свежий кейс. Продвижение музыкальной группы.
Итак, друзья, я давно зарекался выложить один из накопившихся кейсов и это время пришло.
Не стоит судить строго, забирайте себе только то, что окажется полезным и если будут вопросы, не стесняйтесь задавать.
Объектом продвижения стала певица Алина Перова, знакомая некоторым по шоу «Голос 4» и кавер группа Кактус Джем.
Честно сказать, музыкальное направление было для меня немного в новинку, но сама задача была вполне осуществима и включала в себя несколько пунктов:
- Привести аккаунт инстаграм и канал на ютуб в порядок по оформлению и настройкам
- Продвижение в инстаграм с помощью мф и мл
- Анонс клипа через таргетированную рекламу в инстаграм
- Продвижение нового клипа на YouTube
- Полное сопровождение и контроль всех процессов
Чтобы было удобно воспринимать информацию, я разберу каждый пункт.
В инстаграме мы переработали описание аккаунта, на основе более популярных коллег по цеху, отработали график выхода публикаций, подобрали нужные теги для привлечения бесплатного трафика.
На момент поступления заказа, в аккаунте было 8000+ подписчиков, что мне показалось малым. Было принято решение подлить «массовки» для получения заветной цифры на 10000+ человек. Так же, пришлось догонять лайки, по 500 на каждую новую публикацию.
Что касается ютуба, здесь пришлось пробежаться по всем техническим настройкам, переделать описание канала, изменить аватарку и обложку, подключить все имеющиеся соцсети, залить новый материал уже с обновленным форматом описания.
Посредственный пункт, в котором особо нечего показать, но он дает представление о подходе к проекту и о том, как мы подошли к мелочам. На коммуникации с закзачиком ушло безумное количество времени, но и масштаб проекта соответствующий.
А вот здесь уже будет интересно. После внесения всех изменений и «причёски» аккаунта мы начали его продвигать. По согласованной стратегии, мы выложили небольшую нарезку, которая являлась превьюшкой клипа и могла позадорить аудиторию.
Посмотреть ролик полностью вы можете пройдя по ссылке выше
Сбор базы был осуществлен по аккаунтам, относящимся к шоу Голос и по некоторым артистам, что дало положительный результат.
Результативность можно увидеть на фото. К сожалению, на момент подготовки кейса, часть ботов уже списалась, в виду последних изменений в инстаграме и остался чистый прирост.
Продвижение с помощью таргета проходило в 2 этапа. На первом этапе, мы продвигали превьюшку, которую показывал выше на протяжении недели. Задача была вести непосредственно на сам аккаунт инстаграм. После выхода клипа на канале ютуб, на протяжении двух недель мы продвигали уже минутную нарезку, приводя аудиторию сразу на канал.
Вот немного статистики:
Ссылки на ролики:
— Превью клипа
— Нарезка клипа
В качестве целевой аудитории были выбраны женщины от 18 до 27 лет, по всей России, с интересами в музыкальной сфере. По оценке прироста подписчиков в аккаунт инстаграм, нам удалось привлечь порядка 800 человек. Поскольку главной задачей было быстро дать хайпа, то мы справились на отлично.
До этого проекта, мы были с ютубом на ВЫ, но, как показал итоговый результат, мы смогли преодолеть этот барьер, не без помощи наших партнеров.
Спустя неделю после пиара превьюшки клипа в инстаграм, полный клип выходит на канале певицы. Пробовать механику вывода в топ я отказался, т.к. не было никаких гарантий, и я выбрал несколько других инструментов:
- Постановка лайков на видео от крупных каналов
- Активный посев в соц сетях и размещение рекламы на сайтах
В качестве бюджетных каналов были выбраны следующие:
https://www.youtube.com/user/IDVitya,
https://www.youtube.com/user/Tanyushka48,
https://www.youtube.com/channel/UChFmVUqi6kup4BwrXeYDxog,
https://www.youtube.com/channel/UClglGxl1v55UIAIgxomrC9Q,
Так же, было несколько прямых посевов в группах ВК, а именно: https://vk.com/my_audios, https://vk.com/rus_music_2013, Вслушайся,
Посты были нехитрые и просто должны были отработать на увеличение просмотров, что они и сделали.
Под этот проект мы нашли очень толковых и ответственных исполнителей, которые имеют огромные технические возможности. Да что говорить, вот вам отчетность по продвижению клипа:
Общая сводная статистика:
only-tv.org, hdrezka.biz, all-episodes.net и многие другие.
Вот один из примеров размещения. Вот в каком виде мы сдали работу на канале: Подводя итог, хотел бы сказать, что клиент остался доволен, а мы открыли себя с новой стороны, взяли новые высоты и не ударили в грязь лицом. Если у вас есть вопросы, пишите мне в личные сообщения (Роману Алексанрову), и я с удовольствием отвечу на все вопросы. Мира, добра, профита. |