Shoutout for shoutout или SFS – один из бесплатных способов продвижения аккаунтов, с которым не надо частить, но может прекрасно сработать. Как делать это правильно и не потерять в активности? Расскажем в этой статье.
Классический пример SFS в Instagram:
— пользователь объявляет начало акции с помощью хештега #sfs;
— выкладываете его пост в своем профиле и отмечаете;
— в описании пишете о нем отзыв;
— в ответ он запиливает у себя рассказ о вас.
К SFS отнесем и бесплатный обмен ссылками между двумя аккаунтами с помощью @ без хештега.
Рекомендации:
1) Составьте максимально прозрачный договор о формате публикаций и «на берегу» оговорите все тонкости взаимного размещения.
2) Не соглашайтесь на все SFS. Вы можете потерять своих подписчиков, сотрудничая с сомнительными аккаунтами.
3) Аккаунты из одной области сработают лучше – ЦА у стилиста и парикмахера одинакова. То же самое: спортсмены и магазин спортивного питания, например.
4) Не сотрудничайте с откровенно неудачными партнерами, даже если у них тысячи подписчиков. Проверяйте качество аудитории в сервисах
аналитики на вовлеченность, наличие накруток и пр.
5) Договоритесь с sfs-партнером о желательном для вас времени публикации.
6) Чтобы отслеживать трафик, предлагайте разные плюшки за подписку (с одним- сертификат, с другим партнером -скидку).Так вы поймете, кто и от кого пришел.
Делайте правильно и получите отличный результат!