- Спам в Директ — верный способ настроить против себя потенциальных клиентов. Не злоупотребляйте рассылкой.
- Обязательно уведомляйте своих подписчиков об акциях и скидках и конкурсах.
- Старайтесь писать комментарии к постам грамотно, не «кричите»– не злоупотребляйте восклицательными знаками и не ставьте больше 3 смайликов за раз, чтобы не казаться восторженным девятиклассником.
- Комментируйте фотографии клиентов с вашим товаром. С помощью Scout легко поднять вовлеченность и повышать лояльность ваших покупателей.
- Всегда интересуйтесь у клиентов с негативными отзывами, как вы можете улучшить ситуацию.
- Обрабатывайте негатив всегда и везде, старайтесь не удалять его, если только это не откровенные оскорбления. Это важно для вашей репутации.
- Пропущенный комментарий – потерянные деньги. Не оставляйте комментарии без ответа. Если клиент не получил от вас ответа, то вряд ли он спросит еще раз или порекомендует своим друзьям.
- Что делать, если вы боитесь пропустить комментарии? Настройте отправку уведомлений в мессенджер Telegram или на электронную почту.
- Отвечайте на сообщения клиентов прямо из нашего сервиса, а для скорости обязательно настройте шаблоны на все самые типичные вопросы пользователей.
- Воспользуйтесь функцией автоматического отслеживания постов по хештегам или локации, чтобы отследить комментарии в профилях ваших конкурентов. Отличный партизанский маркетинг, не правда ли? Здесь хорошо работает оперативность и своевременность мониторинга активности у конкурентов. Если они отвечают своим подписчикам с задержкой, вполне вероятно, что ваше предложение может поступить раньше и вы получите клиента.