Давайте представим, что в 2020 году вы решили зайти в #instagram со своим продуктом или услугой, с чего начать?
Краткое руководство о том, как нужно начинать и как не стоит делать??
..
?Забудьте про создание аккаунта с нуля
Развивать нулевой аккаунт дорого и долго, помимо этого, возраст тоже играет важную роль.
Всем нашим клиентам мы подбираем аккаунты с подписчиками от 10 тысяч, что дает возможность получить свайп ссылку в сторис и лучшую конверсию от рекламы
?Не переусердствуйте с логином
Никогда не называйте ваш аккаунт с подчеркивания и, тем более, двойного. Старайтесь придумать название из 1-2 слов, с использованием одного подчеркивания максимум. Это позволит лучше индексироваться в поиске и будет проще запоминаться аудиторией
?Делайте информативное описание
Обязательно указывайте ключевые слова или фразы в кратком описании, а в полном структурированно опишите, кто вы и что вы предлагаете аудитории, в каком городе и как с вами связаться
?Тщательно выбирайте ссылку в описании
Поскольку активная ссылка всего одна, стоит пользоваться этой возможностью с умом.
Поставьте сайт, если он сделан не на коленке и адаптирован под мобильные устройства, на группу ВК, на быстрый диалог в мессенджере и так далее
?Создайте бизнес профиль
Для дополнительной возможности связи и получения внутренней статистики, обязательно сделайте этого, указав телефон и почту для связи, а также, адрес, который будет кликабелен в вашем аккаунте
?Делайте качественный контент
Разработайте контент-план, определите количество постов на месяц, обрабатывайте фотографии, на сколько это возможно, составьте «сетку» постов, чтобы заходя в аккаунт, была видна структура.
Все это и многое другое мы делаем на протяжении нескольких лет и имеем за плечами десятки успешных кейсов в формате стартапа, от локальный компаний, до крупных брендов?
Получить консультацию или оформить заявку на аудит вы можете, заполнив форму на сайте или позвонив по телефону +7 (812) 628-88-98?
#b_fam_official #bfam #instaadvance #insta_advance #smm #смм #маркетинг