• Тарифы
  • Наши клиенты
  • Кейсы
  • Услуги
  • О нас
  • Контакты
  • +7 (812) 628-88-98

Как изменился Instagram в 2018 году?

28 декабря, 2018admin

#Instagram остается топовой социальной сеть, которая объединяет людей по всеми миру, а может и за его пределами.

Приняв решение выйти из рамок простенького приложения для визуального контента, Instagram растет семимильными шагами, как для рядовых пользователей, так и для представителей коммерции. Это уже не остановить. Остается только принять правила игры и подстраиваться. Но, все же, хочется верить, что всему есть придел.

А пока, силами портала likeni.ru вы можете ознакомиться с тем, как преобразился Instagram в 2018 году.

IGTV

В июне Instagram анонсировал новую функцию IGTV, c помощью которой можно выкладывать вертикальные полноэкранные видео длительностью до 1 часа.

Несмотря на то что специалисты посчитали IGTV полноправным конкурентом YouTube, на практике оказалось, что пользователи не торопятся осваивать новый функционал:

Статистика установок IGTV в первые два месяца после запуска

Борьба с накрутками

С середины ноября Instagram начал бороться с накрутками в аккаунтах – соцсеть заявила, что будет удалять искусственные лайки, комментарии и подписчиков. Пользователи, участвующие в накрутках, получат от Instagram предупреждение. А определять накрутки будут алгоритмы на основе машинного обучения.

Instagram-визитки

По аналогии с функционалом Snapchat, Instagram запустил функцию «Instagram-визитка». По сути это индивидуальный QR-код, отсканировав который, можно сразу найти профиль пользователя в соцсети, не вводя его никнейм в строку поиска.

Instagram Lite

У Instagram появилась отдельная облегченная версия приложения для бюджетных смартфонов с небольшим объемом памяти и для регионов с медленным интернетом. Instagram Lite весит всего 573 КБ, и в нем доступны фото, Stories и раздел «Рекомендуемое». А вот директа, загрузки видео и рекламы в приложении нет.

Новые функции в Stories

Stories, бесспорно, являются самым популярным разделом в Instagram. Поэтому весь год сервис добавлял в него новые функции:

  • Репосты. Instagram анонсировал возможность репостить чужие публикации в свои Stories с возможностью предварительного редактирования – к постам можно добавлять стикеры, гифки и надписи.
  • Текстовые истории. Новый тип Stories представляет собой не картинку или видео, а текст на ненавязчивом фоне.
  • Истории только для близких друзей. Список «Лучшие друзья» позволяет ограничить аудиторию, которая увидит Stories: для этого нужно выбрать соответствующую настройку при публикации истории.
  • Функция Promote Ads для быстрого запуска рекламы. По аналогии с кнопкой «Продвигать» в Facebook, с помощью новой функции можно продвигать истории, настраивая таргетинг и добавляя ссылки на сайт или Instagram-аккаунт.
  • Стикеры с вопросами. В истории можно добавлять стикеры с напечатанным вопросом и полем, в котором пользователи будут оставлять ответы.
  • GIF-стикеры. Собственные стикеры добавить не получится, но пользователи могут воспользоваться поиском, синхронизированным с библиотекой Giphy.
  • Ссылки на музыкальные треки. Благодаря интеграции с сервисом Sound Cloud пользователи могут загружать в истории ссылки на треки.
  • Рекламные карусели. Новый формат позволяет рекламодателям размещатьдо трех рекламных материалов в одной истории.
  • Товарные стикеры. Нажав на такой стикер в Stories, пользователь увидит информацию о товаре и сможет оформить покупку.
  • Также сообщалось, что Instagram тестирует функцию позволяющую пользователям узнать, кто делал скриншоты их «историй». Но в итоге функция так и не была выпущена.

Новостная лента

Instagram дал возможность пользователям скрывать из новостной лентыпубликации от определенных аккаунтов. При этом на странице профиля они будут по-прежнему видны. Также пользователь получит уведомления о комментариях и сообщениях, в которых будет отмечен аккаунтом, чьи публикации скрыты.

Instagram добавил уведомление «Вы ничего не пропустили – вы видели все новые посты за последние 48 часов» для пользователей, просмотревших все новые посты в ленте.

Также были замечены эксперименты с оформлением новостной ленты:

  • Возможность пролистывать новостную ленту по аналогии со Stories,
  • Персонализированные рекомендации на основе аккаунтов, на которые подписан пользователь, и публикаций, которые он лайкнул.

Для бизнеса

В этом году Instagram протестировал и запустил несколько функций, которые будут особенно полезны владельцам бизнес-аккаунтов:

  • Возможность публиковать посты по таймеру.
  • Новый Direct-ящик с возможностью самостоятельно начинать диалог и фильтровать письма, а также быстрыми ответами на распространенные вопросы.
  • Доступ к Collection Ads для всех рекламодателей. Формат представляет собой изображение или видео, под которым могут отображаться четыре миниатюры с товарами в ряд. Если пользователь коснется рекламы с подборкой, то прямо в ленте Instagram откроется окно, где можно будет посмотреть другие товары бренда.
  • Возможность скрыть фотографии и истории от пользователей из определенных стран.
  • Новый дизайн вкладки «Магазин» для бизнес-профилей. С ее помощью пользователи смогут быстро просмотреть все товары, представленные на странице с названием, ценой и ссылкой на пост, в котором они были опубликованы.

Для пользователей

Многие обновления коснулись и обычных пользователей:

  • Функция «Фокус», предназначенная для съемки портретов даже на тех устройствах, в которых нет портретного режима.
  • Специальный фильтр, блокирующий грубые комментарии под снимками пользователей.
  • Видеочаты. Пользователи смогут без ограничений по времени общаться по видеосвязи с друзьями (до 4-х человек одновременно) через Direct, не используя при этом номер телефона.
  • Двухфакторная аутентификация. Теперь пользователи смогут защитить свой аккаунт как по номеру телефона, так и при помощи стороннего приложения.
  • Инструмент, помогающий контролировать количество времени, которое пользователь проводит в Instagram.
  • Активные хештеги и ссылки на аккаунты в шапке профиля.

Для разработчиков

В этом году Instagram ограничил доступ к API для сторонних приложений. Если раньше сторонние разработчики могли совершать до пяти тысяч запросов на пользователя в час, то в конце марта Instagram установил лимит в 200 просмотров в час. Для некоторых сервисов доступ к API был полностью заблокирован. Специалисты связали это нововведение с желанием соцсети защитить пользовательские данные.

Также Instagram представил отдельный API для поиска хештегов, позволяющий специалистам искать до 30 хештегов за семь дней.

Есть что добавить? Пишите в комментариях к посту и не забывайте подписаться на уведомления нашего сообщества vk.com/insta_advance.

Эксклюзивные материалы в нашем блоге на сайте insta-advance.ru.

Insta-Advance — smm агентство, специализирующиеся на привлечение целевого трафика из социальных сетей. Разрабатывает и реализует digital-решения для масштабирования бизнеса в Интернет.

Контактная информация
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.40/3
Телефон: +7 (812) 628-88-98
vk.com/insta_advance
instagram.com/iad_group
info@insta-advance.ru
Меню
Тарифы
Кейсы
Полезные статьи
О нас
Контакты

© 2014-2025 insta-advance.ru

Email
Instagram
Whatsapp
Vkontakte
Telegram
Свяжитесь с нами


Отправить заявку



Свяжитесь с нами


Получить аудит



Оставьте заявку



Оставить заявку