Социальная сеть Instagram находится на пике популярности. И, конечно, вокруг этой сети образовалось много мифов, которые мешают увидеть ее реальные выгоды и потенциал для бизнеса. В какие мифы пора перестать верить?
Миф №1: Нет необходимости разрабатывать стратегию работы в Instagram
Бизнес, у которого нет четкой стратегии продвижения в Instagram, наверняка потерпит неудачу из-за очень жесткой конкуренции. Убедитесь в том, что у вас есть план действий на все случаи, с которыми вы можете столкнуться
———-—
Миф №2: Лайки в Instagram теперь неважны
Да, Instagram потихоньку скрывает этот счётчик, но нажатие сердечка всё ещё засчитывается как активность. Для алгоритмов Instagram это повод показать вас выше в ленте и, может, добавить в рекомендации.
————
Миф №3: Stories в Instagram не продают
Некоторые эксперты продолжают всех убеждать, что Stories только увеличивают узнаваемость бренда и налаживают связи с аудиторией, но они забыли (или не знали), что аккаунты с 10+ тысячами подписчиков могут встроить ссылку в свайп вверх. Через этот свайп пользователя можно увести на сайт или страницу, где вы легко продадите нужный товар.
————
Миф №4: Результативность Instagram нельзя измерить
Многие продолжают думать, что это все еще приложение, где люди выкладывают фотографии с едой и котиками. Но те, кто используют площадку как мощный продающий инструмент знают, что можно и нужно анализировать все возможные параметры для дальнейшего развития
————
Миф №5: Из Instagram невозможно получить лиды
Помимо пассивного размещения ссылки на сайт или форму захвата в профиле, вы можете настроить таргетированную рекламу, которая позволит потенциальному клиенту оставить заявку не выходя из приложения, что позволит увеличить конверсию или позволит продавать, не имея сайта
————
Больше эксклюзивных материалов в нашем блоге insta-advance.ru