SMM-стратегия — часть маркетинга компании или личности, поэтому в 2020 году без нее просто нельзя начинать?
Сейчас у нас большой опыт по построению проектов с нуля. Это и так, кто хочет начать свое дело только с социальных сетей и те, кто уже имеет оффлайн сегмент, но желает ворваться в онлайн и получить свою прибыль и известность. Поэтому, мы уделяем большое количество времени для донесения этих основ, чтобы конечный результат оказался положительным.
Любая стратегия определяет вектор продвижения и развития, поэтому основывается на целях и задачах.
Составить SMM-стратегию соцсетей можно за 12 шагов
▪️Определить концепцию сообщества
▪️Сформировать цели и задачи
▪️Определить целевую аудиторию
▪️Выбрать социальные сети
▪️Исследовать репутацию бренда и проанализировать конкурентов
▪️Утвердить KPI
▪️Сформировать контент-план
▪️Запланировать взаимодействия с площадками
▪️Публиковать
▪️Анализировать
▪️Автоматизировать
▪️Корректировать
SMM-стратегия стала частью бизнес-культуры. Нельзя игнорировать этот факт и рассчитывать, что «и так сойдет». А как делаете вы? Пишите в комментариях?
by smmplanner
Больше интересных материалов читайте далее в нашем блоге на сайте INSTA-ADVANCE.RU?