С помощью историй для лучших друзей в Инстаграм можно не только ограничить круг лиц, которые увидят ваши stories, но и провести закрытый марафон, создать цепочки продаж или провести конкурс навылет?
«Близкие друзья» – это функция, которая позволяет ограничить круг пользователей, кто сможет просматривать ваши stories. Настроить этот список можно в настройках, в разделе «Близкие друзья» (листай влево)?
Как можно монетизировать эту функцию?
?Продажи. Например, если вы продаете образовательный контент, предложите пробный урок для своих подписчиков бесплатно. Но чтобы подписчикам получить ссылку на урок/материал, нужно оставить заявку. Это можно реализовать, например, с помощью стикера «Опрос» или реакции на stories. Добавьте всех, кто оставил заявки, в список «Близкие друзья» и опубликуйте stories со ссылкой на материал
?Марафон. В список лучших друзей добавляете только тех, кто оплатил участие. Удобно в том случае, если количество участников небольшое, иначе добавлять всех вручную в список «Близкие друзья» отнимет у вас много времени
?Закрытый клуб для VIP-клиентов. Можно использовать для анонса акций только для этого сегмента клиентов. Добавлять клиентов в этот список можно после покупки услуг на определенную сумму
?Конкурс с несколькими этапами навылет. Это может быть просто викторина или более сложный конкурс. Например, первым этапом участники должны выложить stories и отметить ваш аккаунт. Всех, кто выполнит это задание, добавляем в список «Близкие друзья» и анонсируем для них следующие этапы конкурса
—
Вариантов использования списка «Близкие друзья» неограниченное количество. Мыслите шире и в каждой функции Инстаграм ищите новые возможности для продвижения бизнеса или блога?
Источник: livedune